Пятница
03.05.2024
13:36
Приветствую Вас Гость
RSS
 
САЙТ ВАЛЕНТИНЫ СУЧКОВОЙ
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [8]
автоматизация звуков в стихах и чистоговорках [7]
Загадки [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

Игры для детей 5-6лет
22.03.2013, 18:30

«Зеркальные буквы»

 


 

Задачи:

  •  закреплять представления детей о звуках и буквах;
  • совершенствовать фонематические представления;
  • формировать и совершенствовать правильный образ буквы;
  • совершенствовать навыки ориентировки в пространстве;
  • укреплять дружеские отношения между детьми.                                                                                                  Оборудование:
    вам понадобится плакат с изображенными на нем буквами, в правильном и зеркальном изображении, буквы лучше расположить в несколько рядов.
 

 

 

·       Найди (N) пару букв в (N) ряду.

 

·       Напиши эту букву на руке или спине товарища, пусть он с закрытыми глазами её отгадает.

 

·       Назови её, покажу правильный её образ.

 

·       Расскажи, на что похожа эта буква, напиши её пальцем в воздухе, с помощью товарища покажите эту букву

 

    ( например, буква Н- двое детей стоят напротив друг друга,  взявшись за руки).

 

·       Охарактеризуй данную букву как звук.

 

·       Назови слова с данным звуком.

 

·       Назови предметы, вокруг тебя, в названии которых есть данный звук.

 

·       От данной буквы отсчитай ещё пять и назови следующую букву.

 

·       Данную букву выложи при помощи подручных средств (палочки, кубики и т.д.).

 
·       Назови буквы, находящиеся по отношению к данной: слева-справа, следующую - предыдущую, под - над ней.
 
 
"Сложное слово".
 
Вариант игры №1.
Данная игра может быть проведена в виде подвижной игры, игры-физминутки.
Например:
"Ворота" - дети парами проходят в воротца, при условии, что правильно отвечают на заданный вопрос. или
"Хлопки" - хлопни в мои ладошки правильный ответ. или
"Поймай мяч" - поймай мяч и отдай его обратно, при этом правильно ответь.
Педагог спрашивает ребенка: "Кто сам летает?", а ребенок должен соединить оба слова и ответить: Самолет. Далее по аналогии:
сам катится - самокат;
воду возит- водовоз;
молоко возит- молоковоз;
бензин везет - бензовоз;
сам варит - самовар;
огонь тушит -огнетушитель;
в воду лазает -водолаз;
везде ходит - вездеход;
вода падает - водопад и т.д.
Вариант игры №2.

Игра -вокализация. В данном случае взрослый не произносит, а пропевает свои вопросы, а дети пропевают ответы на них (возможен как хоровой, так и индивидуальный вариант ответов детей)
при пропевании сложных слов можно предложить детям совершать покачивание головой из стороны в сторону или сопровождать пение хлопками в ладоши по принципу один слог - один хлопок.
Категория: Мои файлы | Добавил: Валентия
Просмотров: 500 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz