« СОТЫ» (буквенные)
Данная игра
является многофункциональной.
Задачи:
1. развитие и совершенствование
математического счета;
2. развитие и совершенствование навыков
звуко-буквенного анализа и синтеза;
3. развитие и совершенствование мелкой
моторики;
4. развитие и совершенствование навыков
ориентации на листе и в пространстве;
5. развитие и совершенствование навыков
слогового анализа
Методические
рекомендации:
·
Найди
и поставь фишки на все согласные.
·
Найди и поставь
фишки на все гласные.
·
Найди и поставь
фишки на гласные первого ряда.
·
Найди и поставь
фишки только на гласные второго ряда.
·
Найди и поставь
фишки на согласные звонкие.
·
Найди и поставь
фишки на согласные шипящие.
·
Найди и поставь
фишки на согласные глухие.
·
Найди и поставь
фишки зелёного цвета на согласные, которые всегда мягкие ( Ч,Щ,Й).
·
Найди и поставь
фишки синего цвета, на согласные, которые всегда твёрдые ( Ж, Ш, Ц).
·
Составь слово, соответствующее
названию одного из весенних или других месяцев.
·
Поставь фишки
красного цвета на гласные и назови слова с этими звуками.
·
Составь слово,
состоящее из двух слогов.
·
Составь слово,
состоящее из двух слогов, каждый из звуков обозначь своим цветом (звуковой
анализ).
·
Составь слово,
состоящее из трёх слогов.
·
Составь слово,
состоящее из одного слога.
·
Найди букву,
которая находится в первом ряду, в третьем столбце, назови её и расскажи всё,
что о ней знаешь, как о звуке.
·
Найди букву,
которая находится в седьмом ряду, в пятом столбце, назови её и расскажи всё,
что о ней знаешь, назови слова с этой буквой.
· Найди букву,
которая находится в пятом ряду, в третьем столбце, назови её, посмотри вокруг и
назови предметы с этим звуком.
|