Воскресенье
19.05.2024
01:58
Приветствую Вас Гость
RSS
 
САЙТ ВАЛЕНТИНЫ СУЧКОВОЙ
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Конспекты [26]
Здесь размещены конспекты занятий, включены задачи и цели
Логоритмика [9]
Диагностика детей дошкольников [11]
Артикуляционная моторика [8]
Развитие речи дошкольников в норме [6]
Документация логопеда [6]
Общее недоразвитие речи [1]
Фонетико-фонематическое недоразвитие [1]
Речевая карта [2]
Варианты речевых карт
Перспективный план реализации проекта "Новая жизнь старым вещам" [2]
План реализациии долгосрочного проекта
Презентации. [0]
Презентации на различные темы

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Конспекты

Тема: Одежда. Согласование числительных с существительными в Р.п. множественном числе
1. Оргмомент. Отгадайте загадки.
· По дороге я шел, две дороги нашел, по обеим пошел. (Брюки)
 · Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят. (Варежки)
 · Варежки для ног.
· Не галстук он, не воротник. А шею обнимать привык.
Он помогает нам всегда, когда приходят холода. (шарф)
 · Я как зонт- не промокаю, от дождя вас защищаю, и от ветра вас укрою, ну, так что же я такое? (плащ)
Логопед. Скажите, как одним словом можно назвать все эти предметы? (одежда) 2. Артикуляционная гимнастика.
 Логопед. Умнички. Хотите послушать сказку:
- Рано утром проснулся наш язычок, открыл окошко («Окошко») - Выглянул, посмотрел вниз на землю, нет ли там луж. А потом на небо, светит ли солнце? (Качели) -Посмотрел на часики, который час? («Часики») - Быстренько напек блинчики («Блинчик») - Попил чайку («Чашечка») - Не забыл подуть на чаек («Чашечка, дуем на язычок») - Стал одеваться, пуговка оторвана, нужно ее пришить («Иголочка») - Застегнулся («Накажи язычок») - Пришил еще пуговицу, застегнулся, и еще одну… В этот момент язычок прислушался, за окном раздавались какие-то звуки: Шта-што-шту Шту-што-шта Што-шта-шту Ашт-ошт-ушт Ушт-ашт-ошт Ошт-ушт-ашт Оказалось, это по лужам шлепала лягушка. Язычок весело запел: Ша-ша-ша-как погода хороша Шо-шо-шо-погуляю хорошо Шу-шу-шу-лягушку в гости приглашу
3. Пальчиковый массаж
Логопед. Какие вы молодцы, ребята!
 А теперь, давайте одежду посчитаем, а помогут нам в этом наши пальчики:
Мы одежду изучаем
И ее вам называем:
сжимаем и разжимаем кулаки
Плащ, пальто, ветровка, куртка сгибаем пальцы по порядку,
пиджак, жилет, на одной руке
Брюки, платье, шарф, жакет сгибаем пальцы др.руки
4. Игра «Чей? Чья?»
Появляется «Рассеянный»
 Рассеянный. Ох! Ах! Здравствуйте, дети!
 Логопед. Рассеянный, а что же брюки на тебе на левую сторону? И шапка задом наперед?
 Рассеянный. Мой брюки, мои шапка…
Логопед. Ты что-то путаешь. Ребята, как нужно сказать - это чьи брюки?
Дети. Мои.
Логопед. А чья шапка?
Дети. Моя.
Рассеянный (берет в руки мяч и кидает каждому). Так, а куртка, тапки и т.д.
5. Игра «Назови ласково»
Рассеянный. Все понял.
Логопед. Рассеянный, нужно любить свою одежду, бережно к ней относиться, и даже уметь ее называть ласково!
Рассеянный. Это как?
Логопед. А вот как!
Логопед вместе с детьми подходят к магнитной доске, проводится игра «Назови ласково»
Кофта-кофточка
Брюки-брючки
Тапки- тапочки
Шарф-шарфик и т.д.
6. Игра «Есть-нет»
Логопед. Рассеянный, ты знаешь, а ведь у меня есть две шапки (показывает картинку, на ней с обратной стороны цифра - 2). А у тебя? Рассеянный (берет картинку с брюками, на обороте цифра -3). А у меня нет двух шапок, но есть трое брюк. А у тебя, Сергей? (обращается к ребенку) Сергей. А у меня нет трех брюк, но есть четыре шапки (показывает картинку)
Игра продолжается пока не ответят все дети
7. Звуко-буквенный анализ слова.
 Логопед. Ну вот. Все эти вещи, одежда составляют наш –гардероб Гардероб-это Одежда одного человека или семьи; а также это может быть- шкаф для одежды. Дети при помощи логопеда выполняют анализ слова, в нём- 3слога,8букв, 8звуков.
 8. Игра « Кто быстрее»
Логопед. Рассеянный, тебе понравилось у нас?
Рассеянный. Да, конечно.
Логопед. А ты не хочешь переодеться? А дети тебе помогут?
Игра-соревнование, кто быстрее оденется. Дети одевают – гостя и ребенка.
9. Итог. Рассеянный благодарит детей, угощает конфетами и удаляется.
Категория: Конспекты | Добавил: Валентия (24.08.2013)
Просмотров: 913 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz