Суббота
18.05.2024
22:01
Приветствую Вас Гость
RSS
 
САЙТ ВАЛЕНТИНЫ СУЧКОВОЙ
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Конспекты [26]
Здесь размещены конспекты занятий, включены задачи и цели
Логоритмика [9]
Диагностика детей дошкольников [11]
Артикуляционная моторика [8]
Развитие речи дошкольников в норме [6]
Документация логопеда [6]
Общее недоразвитие речи [1]
Фонетико-фонематическое недоразвитие [1]
Речевая карта [2]
Варианты речевых карт
Перспективный план реализации проекта "Новая жизнь старым вещам" [2]
План реализациии долгосрочного проекта
Презентации. [0]
Презентации на различные темы

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Конспекты

Тема: Домашние животные. Предложение.
1. Оргмомент.
Педагог. На адрес нашего детского сада пришло письмо. В нем, ребята, что-то не понятное. Дети собирают пазлы (разрезные картинки, с изображением домашних животных)
2. Вводная часть. Игра «Кто как голос подаёт?»
Педагог. Обратите внимание на эту картину, каких домашних животных вы на ней видите?
Дети перечисляют
Педагог. А теперь присядьте и послушайте голоса этих животных.
А теперь, скажите, как подает голос собака?
 Дети. Собака лает.
 Педагог. А кошка?
Дети. Кошка мяукает.
Педагог. А корова?
Дети. Корова мычит.
Педагог. А как подает голос лошадь?
Дети. Лошадь ржет.
Педагог. Молодцы, вы все правильно ответили.
3. Игра «Назови детеныша»
Педагог. У каждого животного есть детеныши. Назовем их?
Педагог бросает мяч ребенку и называет домашнее животное, ребенок отвечает, называя детеныша
Корова – телёнок
Собака – щенок
Свинья – поросенок
4. Динамическое упражнение "Котята". (выполнять движения в соответствии с текстом)
Как у нашей кошки,
Подросли ребята,
Дети сидят на корточках и медленно поднимаются

Подросли ребята,
Пушистые котята
Встают, мяукают

Спинки выгибают,
Выгибают спинки

Хвостиком играют
Показывают пушистый хвостик

А у них на лапках
Острые царапки
Показывают лапки

Длинные усищи,
Показывают усы

Зеленые глазищи.
глазки
5. Артикуляционная гимнастика.
Педагог. А сейчас я предлагаю вам помочь мне составить рассказ о домашних животных, и поможет нам в этом волшебный язычок. Итак, однажды утром язычок проснулся, открыл окошечко, выглянул («Иголочка»), посмотрел на небо, на землю («Качели»). Увидел на земле маленький «Грибок», а рядом большой «Гриб» на высокой ножке. Грибок рос у высокого дерева. Вдруг подул сильный ветерок и с дерева полетели листья (дети дуют на «листочки»). В этот момент язычок увидел лошадку (цокают), лошадка скакала то медленно, то быстро. И на счет 5 –остановилась. 1,2,3,4,5 – пррр.
 6. «Кто где живёт?»
Логопед. А теперь, обратите внимание на эту картину. Кого вы видите на ней? (дети перечисляют).Одним словом….(домашние животные). А где кто живет? Игра с мячом «Кто, где живет?» Собака-будке Кошка – в доме Свинья –в свинарнике Куры-курятнике И т.д. Логопед. Хорошо, на этой картине, животные на скотном дворе. Что значит, на скотном дворе? Домашних животных можно назвать –скот. Повторите. Поэтому, двор на котором они гуляют называют-скотный. Но у каждого животного всё равно есть свой дом.
7. Закрепление произношения звуков.
Логопед. Подойдите к доске, составим с вами чистоговорку: Ра-ра-ра- мы у скотного двора Ра-ра-ра –будет рада…(детвора-картинка, совмещается со слогом) Шо-шо-шо –поиграем там мы….(хорошо) Шу-шу-шу – потом расскажем это…(малышу)
8. Анализ предложения.
Логопед. Молодцы, посмотрите у меня на картинке два предмета, какие? Дети. Собака, будка. Логопед. Правильно. Собака и будка, каким, словом их можно связать? Дети. Живет. Логопед. А теперь скажите предложением. Дети. Собака живет в будке. Логопед. Собака –слово предмет, как его запишем? Дети. Прямоугольником, с одной линией Логопед. Живет? Дети. Прямоугольником, с двумя линиями. Логопед. Слово будка – предмет. Дети. Прямоугольником, с одной линией. Логопед. Правильно, у нас получилось предложение. А предложение: -это когда слова «дружат», есть смысл, понятно, о чем говорится Дети выполняют анализ предложения с другими парами картинок
9. Итог. Оценка деятельности детей.
Категория: Конспекты | Добавил: Валентия (09.09.2013)
Просмотров: 3026 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz