Октябрь
|
Во саду ли, в огороде
|
- Обобщение и систематизация представлений и знаний об овощах и фруктах;
- Совершенствовать навыки отгадывания загадок, учить объяснять свой выбор;
- Учить составлять загадки по плану - схеме;
- Закреплять у детей навык составления простых предложений;
- Расширять возможности пользоваться диалогической речью
|
· Закрепление понятий буква и представление о том, чем звук отличается от буквы.
· Совершенствование умений различать на слух гласные звуки.
|
Пальчиковая гимнастика «В огороде у Федоры»
В огороде у Федоры,
Растут на грядках помидоры,
А на грядке у Филата,
Много разного салата.
У бабушки Феклы,
Четыре грядки свеклы.
У дядюшки Бориса,
Очень много есть редиса.
У Маши и Антошки,
Две грядки картошки.
Раз, два, три, четыре, пять
Поможем урожай собрать!
|
Веточки на яблоньке повисли от печали,
(поднять руки вверх, кисти опущены)
Яблоки на веточках висели и скучали.
(покачать опущенными кистями)
Девочки и мальчики ветки раскачали,
(покачать поднятыми вверх руками)
Яблочки о землю громко застучали.
(поднимать и опускать руки, согнутые в локтях, ладони выпрямлены, пальцы соединены и напряжены).
|
Выставка совместных поделок с родителями «Необычный овощ»
|
«Репка» русская народная сказка
|