Ноябрь
|
«Кто, кто в теремочке живёт?»
|
- Совершенствовать представления и словарь по лексической теме «Дикие и домашние животные»;
- Продолжать формировать у детей навыки чтения планов-схем. Схема для последовательного пересказа;
- Закреплять навыки ведения диалога: умения адекватно отвечать на вопросы и самостоятельно формулировать, переадресовывать вопрос товарищу;
3. Закреплять навык произношения правильного произношения шипящих звуков, уточненных или исправленных на индивидуальных занятиях;
4. Совершенствовать навыки дифференциации шипящих - свистящих
|
- Закреплять понятие «согласный звук», «согласный твердый-мягкий».
- Закреплять и совершенствовать навыки дифференциации понятий гласный- согласный звуки.
|
Пальчиковая игра "Коготки" Точит кошка коготки,
(пальцы выпрямляют и сжимают в кулаки)
Сидя на окошке.
Ах, какие же они
Острые у кошки!
Ах, какие у нее
Маленькие лапки!
(поглаживают ладони друг о друга)
В этих лапках до поры
Дремлют цап-царапки.
|
Упражнение на координацию "Хоровод зверей в лесу". (Слова из стихотворения сочетают с движениями) Тень – тень, потетень,
Выше города плетень.
Сели звери под плетень,
Похвалялися весь день.
Похвалялась лиса:
- Всему свету я краса!
Похвалялся зайка:
- Поди, догоняй-ка!
Похвалялся медведь:
- Могу песни я петь!
|