Суббота
04.05.2024
23:57
Приветствую Вас Гость
RSS
 
САЙТ ВАЛЕНТИНЫ СУЧКОВОЙ
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Конспекты [26]
Здесь размещены конспекты занятий, включены задачи и цели
Логоритмика [9]
Диагностика детей дошкольников [11]
Артикуляционная моторика [8]
Развитие речи дошкольников в норме [6]
Документация логопеда [6]
Общее недоразвитие речи [1]
Фонетико-фонематическое недоразвитие [1]
Речевая карта [2]
Варианты речевых карт
Перспективный план реализации проекта "Новая жизнь старым вещам" [2]
План реализациии долгосрочного проекта
Презентации. [0]
Презентации на различные темы

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Логоритмика

Прогулка в лес.

Тема:

Прогулка в лес.

Задачи:

- автоматизация звука Р;

- развитие координации движений;

- развитие пространственной координации;

- развитие певческого диапазона;

- развитие общей моторики;

- учить детей использовать накопленные знания;

- учить детей играть по правилам и в команде.

Орг.момент.

Дети под музыку входят в зал. Логопед: предлагаю сегодня пойти в лес. Выберем ведущего и одновременно дежурного на нашем занятии считалкой. Сейчас ребята нам будут предлагать считалки, давайте выберем какую.

Дети плохо выговаривающие Р:

На горе Арарат растет крупный виноград.

Роет землю старый крот, разоряет огород.

Мышь в углу прогрызла норку,

Тащит в норку хлеба корку.

Но не лезет корка в норку,

Велика для норки корка.

Дети выбирают ведущего. Под музыку идут в лес за ведущим.

Развитие координации и переключаемости движений.

Логопед: мы идем по узкой тропинке. Дети идут по одной линии.

Логопед: мы идем по широкой тропинке, можно идти поскоками.

Логопед: вот мы пришли в лес, а на встречу нам-медведь. (ребенок надевает шапочку медведя)

Мишенька поведет нас в лес. Пошли за медведем так, как он: развели руки в стороны, округлили их, шагаем широко, перенося тяжесть тела с одной ноги на другую.

Автоматизация звука Р.

Логопед : ведет нас медведь на поляну, радуется гостям и рычит ( логопед показывает табличку со слогом): ра-ра-ра. В гору поднимается медведь, тяжело медведю, идет медленно и рычит ( табличка): Ру-ру-ру. А теперь спускается с горы, переваливается с ноги на ногу, но не бежит: Ры-ры-ры. Вывел нас медведь на лесную поляну, а теперь  ему пора идти по своим делам. Ребенок снимает шапочку-маску. Логопед обращается к дежурному:  посмотри, кто там весело прыгает в траве?

Дежурный: кузнечик.

Развитие певческого диапазона.

Логопед: какую песенку вы знаете про кузнечика?

Из сказки «Незнайка и его друзья». Кто написал музыку? Композитор Шаинский. Споем песню про кузнечика.

Развитие пространственной организации движений

Перед нами большая поляна, можно поиграть в игру «Найди свой домик». Дежурный раздай шапочки маски разных лесных зверей.  Дети выбирают себе домики. Звучит плясовая музыка - дети изображают повадки своих зверей, по окончании музыки занимают свои домики.

Развитие общей моторики.

На лесной полянке звери бегали, играли. Всю траву потоптали, а в траве той- Что ребята? Дети называют ягоды грибы. Сейчас ребята, я вам предлагаю собрать грибы и ягоды, они стоят в корзинке напротив вас, но чтобы их взять вы должны преодолеть препятствия. Нужно добежать до обруча, перелезть через него, взять предмет из корзинки и вернуться назад. Играть будем до тех пор пока не прибежит последний игрок.

Закрепление произношения Р.

Логопед: нам пора возвращаться домой. Дежурный веди нас по тропинке из леса. Мы вышли из леса, а навстречу нам песик Барбосик.

Дети становятся в круг:

Песик Барбосик, черненький носик!

Он дремлет и не спит,

На ребяток все глядит.

Ну, Барбосик вставай

И ребяток догоняй.

Кого песик задел тот садится на корточки. Музыка закончилась считаем сколько поймал песик ребят.  

Организация окончания занятия.

Логопед: выглянуло солнышко и пригрело все вокруг. Ляжем на ковер и послушаем музыку. Расслабьтесь, ваше тело становится мягкое, легкое –как пушинка, руки превращаются в крылья вот –вот вспорхнем и полетим в облака, ближе к солнцу. По окончании музыки дети встают: потянулись, вдохнули и выдохнули.

Логопед благодарит за путешествие в лес.

Категория: Логоритмика | Добавил: Валентия (26.03.2013)
Просмотров: 983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz