Воскресенье
05.05.2024
03:11
Приветствую Вас Гость
RSS
 
САЙТ ВАЛЕНТИНЫ СУЧКОВОЙ
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Конспекты [26]
Здесь размещены конспекты занятий, включены задачи и цели
Логоритмика [9]
Диагностика детей дошкольников [11]
Артикуляционная моторика [8]
Развитие речи дошкольников в норме [6]
Документация логопеда [6]
Общее недоразвитие речи [1]
Фонетико-фонематическое недоразвитие [1]
Речевая карта [2]
Варианты речевых карт
Перспективный план реализации проекта "Новая жизнь старым вещам" [2]
План реализациии долгосрочного проекта
Презентации. [0]
Презентации на различные темы

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Логоритмика

Логоритмическое занятие "8 Марта"

Тема:

Праздник 8марта.

Цель:

Закрепление звуков С, Ш.

Развитие просодической стороны речи.

Развитие фонематического восприятия.

Развитие общей моторики.

 Орг.момент.

Дети входят в зал.

Сообщение цели занятия.

Какой праздник отмечен в календаре красным цветом, в месяце –марте?

Это праздник мам и бабушек. Сегодня мы поговорим об этом празнике и повторим звуки С,Ш.

Развитие фонематического восприятия.

 

 

 

 

 

 

Развитие чувства ритма. Релаксация.

 

Всех мам и бабушек зовут по-разному. В их именах могут присутствовать как звук Ш, так и звук С. Итак, я буду называть имена, а вы слушайте. Если в имени присутствует С- совершаете поворот кистями рук, показывая имитируя закрытие крана, произнося с-с-с. Если в имени звук Ш- ладони обеих рук в виде лодочки, двигаются имитируя движения змейки.  

Мама Даша, Саша и Оксана, Шура и Ириша, бабушка Настя и Соня, Маша и  Стеша, Наташа.

Очень часто ваши мамы называют вас – заинька, рыбка, солнышко, птичка. И вот маленькая птичка у нас в гостях- цыпленок. Присядьте на палас, согните ноги в коленях, прижмите их к себе, положите голову.

Вы – цыплят , пока ещё в яйце, там тепло и уютно, ведь мама курица укрыла вас своим мягким, белым крылом. вам очень удобно и легко.  Вот пришло время появляться на свет – яйцо начинает  раскачиваться( дети качаются в этой позе в стороны).  Показались лапки (подвигайте ступнями, пошевелите пальцами), показались крылышки( руки согнуты в локтевом суставе, подвигайте лапками). Цыпленок пытается встать –  лапка вправо, влево.  Наш цыпленок замахал крылышками и встал. А сейчас повторим тоже, но уже под музыку.

 

Развитие координации движений рук и ног.

Хотя всех мам и бабушек зовут по-разному, но все они добрые, веселые, красивые и любят своих детей и внуков. А вы помогаете мамам и бабушкам? Как?

 Ребята, пришло время показать, как мы умеем помогать бабушкам и мамам. Отгадайте , о ком это четверостишье:

Я, (маляр) шагаю к вам с кистью и ведром

Свежей краской буду красить дом

Крашу стены, крашу дверь

Пляшет кисть моя…

У  меня и нос теперь белым стал друзья!

Возьмите кисть и ведро, отправляемся красить дом. Высоко поднимая колени дети шагают друг за другом, останавливаются, поворачиваются к педагогу и красят стены, потолок. Другой рукой- дверь.

 

Теперь у нас большая стирка.

У меня большая стирка ( руки в стороны)

Мне белье стирать не лень ( головой в стороны)

В мыльной пене, в мыльной пене

Станет чистым все белье ( круговые движения)

Постираю и поглажу

Даже маечку  свою( имитирут стирка, гладят)

Если мама ты захочешь

постираю и твою ( развешивают).

Развитие фонематического анализа.

А сейчас давайте вспомним, что можно подарить маме и бабушке.

При звуке С – холодный воздух, при звуке – горячий. На синюю салфетку поместите те в названиях которых С, красную – Ш.

Подарки: Ромашка, шарф, шляпка, брошка, сумка, косынка, солонка, кастрюля, скатерть, сковорода, стакан.

При возможности – вещи и предметы дети раскладывают под музыку. Торопись, скорей, отбери подарки ей.

Шарф, шапка, шорты, штаны, собака, сумка, косынка.

Подвижная игра.

Хорошо, друзья вы потрудились, можно теперь поиграть: « Кошки – мышки».

Ребенок: Тише мыши, не шумите

               Кошку – Машку не будите!

Педагог: Разбудили, вот беда, разбегайтесь кто куда!

 

Итог занятия.

Логопед спрашивает, какие звуки дети сегодня повторяли. Что еще делали? Как помогали бабушкам и мамам?

Категория: Логоритмика | Добавил: Валентия (26.03.2013)
Просмотров: 2353 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz